ОПТОВО РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АККУМУЛЯТОРОВ
Главная \ Полезно знать

Полезно знать

Памятка Автомобилисту

 

Зависимость степени заряженности АКБ от напряжения и зависимость замерзания электролита от степени заряженности АКБ.

 

Степень заряженности АКБ,%

Напряжение, В

Плотность электролита г/см3

Температура замерзания электролита, С

Без

нагрузки

С

нагрузкой

100%

12,7

10,2

1,28

-70

75%

12,4

9,6

1,24

-50

50%

12,2

9,0

1,20

-28

25%

12,0

8,4

1,16

-18

0

<11,50

<7,0

<1,10

-3

 

Внимание! Низкая степень заряженности аккумулятора при низких температурах приводит:

  • к замерзанию электролита;
  • к разрушению корпуса аккумулятора и пластин;
  • к осыпанию пластин;
  • к ускоренному износу аккумулятора.

 

Уважаемый владелец АКБ, в случае если аккумулятор исправен, но Вы не смогли запустить свои автомобиль. Ваши действия:

  • Необходимо проверить степень заряженности батареи (плотность электролита должна быть не менее 1,25 г/см3);
  • Необходимо проверить чистоту контактов между клеммами силовой цепи автомобиля и полюсными выводами батарей, затяжку клемм..

Во всех других случаях не спешите менять АКБ, проверьте исправность электрооборудования автомобиля.

 

К гарантийным случаям относится:

  • Короткое замыкание в одном из элементов батареи;
  • Обрыв внутренний цепи;
  • Течь электролита из-под крышки АКБ (без видимых механических повреждений);
  • Недоформированная активная масса;
  • Негерметичность межэлементных перегородок.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕКРАЩАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

 

  • при отсутствии  фирменного гарантийного талона или при отсутствии в нем даты продажи и штампа торгующей организации;
  • при несоблюдении покупателем настоящей инструкции по эксплуатации (перезаряд, недозаряд, неправильная корректировка уровня электролита, глубокий разряд, замораживание АКБ, грязь на поверхности и т.д.) следствием чего являются черный электролит, низкий уровень, плотность электролита ниже 1,20 г/см3 или выше 1,30 г/см3 и т.п.;
  • батарея имеет механические повреждения или подвергалось вскрытию;
  • закупоренные вентиляционные отверстия;
  • поврежден корпус АКБ после взрыва или замораживания;
  • повреждение или оплавление  выводов АКБ;
  • батарея использовалась не по прямому назначению;
  • повреждение батареи из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей электроэнергии, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Обратная связь